четверг, 25 июня 2015 г.

Tangle Teezer от Avon или зачем платить больше?

Расческа Tangle Teezer давно уже стала моим маст-хевом, без которого я не представляю жизни с длинными волосами. Свою первую расческу я приобрела уже, наверно, года 4 назад, и хоть она по-прежнему выполняет свою функцию на отлично, ее внешний вид существенно пострадал от регулярного использования. Поэтому, когда я узнала о том, что Avon  совместно с Tangle Teezer выпустил расческу, да еще и цена ее в каталоге примерно в два раза ниже, чем в любом интернет-магазине, то конечно же, решила эту расческу купить.

А заодно и сравнить, действительно ли это то же самое, или все таки есть отличия.

Начнем, как обычно с упаковки:


Белая картонная коробочка, а под ней - привычная прозрачная упаковка тизера. Эта картонка - единственное место, где мне удалось найти слово "Avon" меленькими буковками) А когда ее снимаешь - то выглядит упаковка так же, как когда-то моя, приехавшая с Beauty Bay.


А теперь давайте сравним содержимое:


Моя - слева, фиолетово-розовая, по ней уже видно, как долго она мне послужила верой и правдой.


Помимо того, что на моей старой расческе уже погнулись зубцы, разницы между ними нет никакой!)


Та же форма, то же расположение и размер зубцов, также лежит в руке - это тот самый Tangle Teezer, который просто поместили в каталог Avon


Эта расческа для меня незаменима, так как волос у меня много волосы густые и они регулярно путаются, а еще я не могу не расчесывать волосы после "головомойки" и позволять им высохнуть в таком виде, как советуют многие бьюти-гуру и парикмахеры, так как потом я эти колтуны никогда не расчешу) С Tangle Teezer можно спокойно расчесывать мокрые волосы. Мало того, каким-то образом эта расческа практически не электризует волосы, что тоже несомненный плюс. 

Так что, я могу смело рекомендовать всем эту расческу, тем более, что по каталогу у нее очень приемлимая цена и это тот же самый продукт! Единственное, у Avon расческа имеет только один вариант расцветки - черно-розовый, а в интернет-магазинах разнообразие цветовых решений.

А вы пользуетесь Tangle Teezer? Или у вас другая любимая расческа?

18 комментариев:

  1. жаль что у нас в стране из просто не было в каталогах эйвон!! я даже специально консультантов марки искала- все говорили что у нас она, к сожалению не представлена( а так- тоже бы взяла, все равно разницы нет чтоб переплачивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а вот это обидно, конечно( но может позже появится. А с пересылкой дорого выйдет, нет смысла заморачиваться?

      Удалить
  2. У меня круглая расческа для фена, а от на такую посматриваю:)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня три подобных расчески) Макадамия, Тангл Тизер и Dessata.
    Больше всего нравится Макадамия, она первая и появилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем отличие макадамии от тизера?

      Удалить
    2. Макадамия прочесывает лучше. Хотя у меня три пера в два ряда, но даже я разницу чувствую)) Плюс мне Макадамию удобнее в руке держать, Тизер часто роняю.

      Удалить
  4. эти расчёски так нахваливают, думаю, надо соблазниться и купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по такой цене можно соблазниться, тем более расчески действительно того стоят)

      Удалить
  5. У меня такой-же Тизер от Эйвон! Я не нарадуюсь на него)
    Тоже всегда расчесываю волосы влажными, тизер в этом незаменим.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня есть Тангл Тизер но не от Эйвон покупала года 4 назад, расческой довольна, но хочу ее поменять на деревянную из африканского какого то там дерева!

    ОтветитьУдалить
  7. Это вроде и есть оригинальная Tangl только для эйвон вышедшая :) Классная, обязательно возьму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и я об этом) просто многие думали, что это что-то другое

      Удалить
  8. Это вроде и есть оригинальная Tangl только для эйвон вышедшая :) Классная, обязательно возьму :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне поблизости Эйвон недоступен, а так бы взяла. Оригинальная у меня есть, компактная версия и аква (для душа), все брала в Douglas. А позавчера купила ещё Betty Brush в Müller, она как тизеровская, но с ручкой и стоит подешевле ))).

    ОтветитьУдалить
  10. Пользуюсь Tangle Teezer уже давно, довольна, любимая расческа)) интересный пост!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  11. у меня ТТ,очень нравится, я тоже слышала что это оригинал спецом для эйвон, уверена что и она классная)

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить халат медицинский женский цена, медицинские костюмы на заказ и медицинские штаны для беременных? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить