воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Покупки в дьюти фри Шереметьево


Покажу свой "улов". Мало кто может оставаться хладнокровным, попав в крупный дьюти фри, и я не исключение.



Здесь уходовый набор Кларанс, который включает увлажняющий крем для лица, крем для кожи вокруг глаз, восстанавливающий бальзам моментального действия, увлажняющий крем для тела, крем для рук и ногтей и тонизирующий лосьон. 

Еще схватила набор помад Живанши Ле руж, так как одна представительница этой серии у меня уже есть и я очень довольна качеством, оформление тоже на уровне.




И звезда моего шоппинга - парфюмерная вода Том Форд  NOIR! Можно сколько угодно утверждать, что это мужской аромат, но я воспринимаю его как унисекс. Кстати, производитель на коробке не указывает "гендерную принадлежность" аромата. Буду пользоваться, возможно попеременно со своим МЧ, надо на нем этот парфюм послушать. С Томом Фордом мне очень повезло - его выставили с большой скидкой, в связи с тем, что была нарушена целостность слюды. Для меня этот момент был абсолютно не принципиален, так как покупала я парфюм для себя, а не на подарок, например.Кажется, дьюти фри я посетила удачно)) о каждом из продуктов будет отдельный подробный обзор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий