суббота, 7 марта 2015 г.

Посылки и покупки: заказы из Sephora и Nordstrom

А у меня приехали очередные две посылочки, в которых просто куча всего =) Здесь два заказа из разных магазинов:


Из всего этого для меня не так уж и много: румяна Chanel - в наш город эту марку перестали завозить, так что пришлось заказывать через интернет; все три масочки Origins; карандашик Marc Jacobs - на них очень хорошие отзывы, так что знакомство с маркой решила начать именно с карандашей; набор из двух пинцетов Tweezerman и кремовые румяна Bobby Brown.

Остальная косметика - это для девочек на заказ и для моего мини-магазинчика, заходите, может найдете для себя что-нибудь интересное, я перешлю.

А еще для себя я заказала вот такой набор Make Up For Ever по мотивам нашумевшего кино, которое уже успело собрать кучу хейтеров.
Не то чтобы я фанатка этой истории, в таком случае я пожалуй прикупила бы набор совсем другого характера, если вы понимаете о чем я =) но косметика в наборе очень уж меня привлекла: ходовые цвета и сразу несколько продуктов по хорошей цене. Еще покажу кусочек набора изнутри:


Вот и все! Заходите еще)

15 комментариев:

  1. С посылочками! Столько красоты! Все просто замечательное:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!!!!! Мечта Т_Т
    Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) как же долго я ждала эту мечту...)

      Удалить
    2. Главное, что дождались!!! Ждем обзоры)

      Удалить
  3. хочу всё!
    поздравляю,очень удачные покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда очень хочешь, то всегда сбывается)
      Спасибо!

      Удалить
  4. С покупками! Все такое классное)

    ОтветитьУдалить
  5. сколько красотищи! набор красивый.. мне тоже холодные цвета нравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие крутые покупки, с обновками и с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Взаимно, поздравляю с 8 марта)

      Удалить
  7. Сабина, глаз так и радуется при виде такой красоты))) С праздником Весны и тепла!!

    ОтветитьУдалить