понедельник, 20 апреля 2015 г.

Мой новый must have: палитра для смешивания и шпатель

Довольно часто у меня бывает необходимость смешивать средства декоративной косметики, например, тональные крема, чтобы получить идеально подходящий оттенок. Раньше я делала это на руке, на каких-то клочках и огрызках пленки и т.д., но все это неудобно, да и далеко не эстетично. Тогда я задумалась о том, чтобы усовершенствовать этот процесс. Многие визажисты пользуются для этих целей палитрой и шпателем, похожим на стоматологический (по сути это он и есть). Вот и я решила приобрести себе такой комплект:



Теперь жалею, что не приобрела эти инструменты раньше! Сама палитра большая, металлическая, отполированная до зеркального блеска - выглядит профессионально. Благодаря ее размерам, места хватит для любых экспериментов. Производитель заверяет, что специальный состав не вступает в контакт с косметическими средствами. Чистить такую палитру легко и удобно, периодически я еще протираю ее спиртом.

Шпатель выполнен из нержавеющей стали, имеет два рабочих наконечника: оба плоские, один скругленный, другой немного заострен. Им удобно не только смешивать продукты, но и набирать: например помаду из стика, накрошить тени, набрать кремовый корректор.


На этом фото на палитре выложены два оттенка BB крема Erborian -  всегда смешиваю их в той или иной пропорции, в зависимости от степени загара, и матовая помада Буржуа - ее я люблю наносить отдельной кистью, а не родным спонжем, так контур получается ровнее. А набирать помаду с палитры намного удобнее, чем возюкать кистью по спонжу.

А здесь я накрошила шпателем немного теней из палетки Vice 2 Urban Decay, на правой фотографии - уже смешанные с дюралайном тени, получилась стойкая подводка.
Эти инструменты уже стали моим мастхэвом и практически ни один мой макияж не обходится без использования палитры и шпателя.

А какие инструменты у вас в мастхэвах, помимо кистей? 


11 комментариев:

  1. Классный набор!!!А где такой можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я брала на авито, а вообще в интернет-магазинах с продукцией для визажистов попадается) в поиске так и писать: палитра и шпатель для визажистов

      Удалить
  2. Удобная палитра, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный набор! Я тоже часто тональные средства смешиваю. Палитра очень пригодилась бы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот набор, он прямо переводит смешивание на новый уровень)

      Удалить
  4. Ух ты,прям хирург :) Я ленивка и редко что-то смешиваю :))

    ОтветитьУдалить
  5. но надо признаться, сейчас потянуло на эксперименты :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. да, места много, можно хоть на каждом этапе макияжа что-нибудь замешивать)

      Удалить