суббота, 7 февраля 2015 г.

Пенки для умывания от Clarins: Gentle Foaming Cleanser with Shea Butter для сухой и чувствительной кожи и Gentle Foaming Cleanser with Cottonseed для нормальной и комбинированной кожи

Первым средством для умывания, которое я попробовала у марки Clarins стала пенка с маслом ши для сухой и чувствительной кожи. Приобрела я ее в середине осени, когда стало довольно холодно и тип моей кожи приблизился к сухому.

Фото с официального сайта, так как мой тюбик закончился и благополучно отправился в мусорку


Текстура средства – очень нежный крем легкого бежевого цвета с тонким ненавязчивым ароматом. При размыливании вы не получите много пены, это будет скорее нажная тонкая эмульсия. Но с помощью японской сеточки для взбивания пены при желании можно получить довольно упругую пенку. Очищает хорошо, действительно очень нежно и деликатно: после умывания кожу не стягивает, она мягкая на ощупь.

При использовании в паре с кларисоником показала себя отлично, но много пены также не получится. Что мне особенно нравится в ней – если попадает в глаза, то совсем не щиплет, во время умывания можно спокойно открывать глазки.

Расход у средства небольшой, для умывания потребуется совсем небольшое количество, размером с пару горошинок. Мне хватило на 4 месяца постоянного использования дважды в день.

Мне настолько понравилась эта пенка, что я решила попробовать еще одну из этой же марки. Благодаря ежедневному тщательному увлажнению тип кожи приблизился к нормальному, плюс этому способствовала мягкая теплая зима, с тепературами на уровне 10-15 градусов. На этот раз выбор пал на Gentle Foaming Cleanser with Cottonseed средство с экстрактом хлопка для нормальной и комбинированной кожи.





Текстура этого средства плотнее, чем у предыдущего, плотный белоснежный крем. Пенится просто отлично – дает много воздушной пены, даже нет необходимости применять сеточку.

Данная пенка отлично очищает кожу до скрипа. Не так деликатно как та, что с маслом ши. Если кожа суховата – может стянуть. Пользуюсь по прежнему в паре с кларисоником, получается много пены, но она при попадании в глаза щиплет и довольно сильно, так что такого удовольствия от умывания как с первой пенкой я не получаю.

Расход у средства еще меньше чем у предыдущего. Но думаю что этой пенкой я буду продолжать пользоваться только при вечернем умывании, на утро хотелось бы средство помягче.


Меняете ли вы средства для умывания в зависимости от сезона? Делите ли на утренние и вечерние средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий