четверг, 12 февраля 2015 г.

Тушь для ресниц: Clinique High Impact Mascara black 01 и LUDANMEI LDM Eyelash Waterproof Mascara Professional Makeup

Сегодня я хотела бы показать в сравнении две туши, которые у меня в постоянном использовании, на каждый день. Обе они в черном цвете.

Начнем с Clinique  High Impact Mascara. Эта тушь уже стала классикой, выпускается много лет и является бестселлером марки.

 
Clinique  High Impact Mascara


Впервые я попробовала ее в миниатюре, доставшейся в подарок за покупку и мне так понравилось ее качество и эффект, что я приобрела и полную версию.
Тюбик самый обычный, без претензии на оригинальность, темно-зеленого цвета. Щеточка классическая, не силиконовая, достаточно пушистая, но не настолько, чтобы при неаккуратном движении можно было уколоться или поцарапаться. Текстура средства густая, кремовая, продукт имеет легкий запах, обыкновенно присущий большинству тушей.




Вот что нам обещает производитель: Тушь High Impact содержит полимерную основу, которая автоматически придает ресницам объем. Ваш взгляд станет выразительным, ресницы длинными, пушистыми и загнутыми. Нет необходимости слой за слоем накладывать тушь.

И я действительно предпочитаю наносить ее в один слой, такой результат мне кажется оптимальным, без излишнего склеивания, плюс я не очень люблю «эффект драмы» на каждый день. Дополнительный объем я вижу, а вот особого завивания не наблюдаю. Если изгиб есть (а у меня он есть только после биозавивки) – тушь подчеркнет, если же нет (действие биозавивки закончилось) – то и тушь его не создаст. Хотя буду честной, мне на моих от природы растущих вниз ресницах еще ни одна тушь не создала завиток.



Носится тушь отлично, не осыпается, не оставляет разводов, даже если попасть под дождь, но водостойкости производителем не заявлено.



Миниатюра 3,5 мл у меня продержалась почти 3 месяца, полноценному тюбику сейчас 2 месяца и с консистенцией туши все в порядке, пока она не загустела и не подсохла. В целом средством я довольна и пользуюсь часто, скорее всего буду покупать снова.

Теперь о LUDANMEI LDM Eyelash Waterproof Mascara Professional Makeup. Ее я решила попробовать после видео Крыгиной,  в котором она восхищалась этой тушью. В том ролике Елена сказала что тушь является более доступной заменой Trish McEvoy. Скажу сразу, Триш у меня уже была и никакого положительного впечатления не оставила, кроме того что смывалась водой. Собственно LUDANMEI я решила попробовать только по той причине, что она тоже смывается водой. Не в смысле течет от любой случайной слезы или влажности в воздухе, а смывается теплой водичкой, сходя аккуратными «чулочками».



Кисточка и тут из щетинок, но ее форма слегка изогнутая. 



На моем тюбике не указан оттенок средства, видимо бывает только один черный цвет. Консистенция туши кремовая, но Clinique  по сравнению с ней гуще. Запах есть и он какой-то слащавый, мне не нравится. Хорошо хоть чувствуется только в процессе покраса. Эту тушь я также ношу в один слой.



На мой взгляд эффект от нее еще более натуральный чем от Clinique, невыраженный. Но склеивает она реснички чуть больше.



Смывается теплой водой, но я предпочитаю поменьше тереть и без того нежную кожу вокруг глаз и снимаю ватным диском с мицеллярной водой. Таким способом тоже удаляется прекрасно, самое главное без эффекта “панды”.
Тушь заявлена как водостойкая, такой она и является. Пользуюсь относительно недавно, оценить расход пока не могу.

Слева - Ludanmei, справа - Clinique


Итак, если сравнивать эти две туши, то моим фаворитом остается Clinique. LUDANMEI допользую, но вряд ли куплю еще.

Какую тушь вы предпочитаете и какой эффект: драму или естественность? Какая кисточка больше нравится: из щетинок или силиконовая?

Комментариев нет:

Отправить комментарий