пятница, 6 февраля 2015 г.

Покупки Shiseido

Сегодня мне пришла смс-ка из Летуаля о том, что на всю продукцию Shiseido действуют скидки 40%. Хоть ничего конкретного мне нужно не было, такой шанс я не могла упустить и поехала смотреть, чем же можно пополнить свои запасы.

Вот что я выбрала.



Помаду из серии Perfect Rouge PK303 Pink Messa схватила в первую очередь, так как нюдов у меня маловато, в основном яркие либо темные помады. Еще выбрала крем для кожи вокруг глаз из серии Ibuki и пенку для умывания из серии Pureness для всех типов кожи.


Помаду покажу, как только сделаю свотчи, а крем и пенка отправляются в запасы, так как сейчас у меня уже есть открытые тюбики в постоянном пользовании.

А вы "ведетесь" на скидки или покупаете только то что необходимо и когда необходимо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий